Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (1)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) в регионе Тульская область

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Ищем дистрибьютора в городе Тула

150 000  руб.
Регион:  Тула

Фабрика по производству светящихся красок, ищет дистрибьютора в Туле и Центральном Федеральном Округе! Мы формируем дилерскую сеть и гарантируем выгодные условия сотрудничества. Если Вы начинающий предприниматель тогда Вам к нам! Вся продукция имеет сертификаты качества и безопасности. Предлагаем поставки по дилерским ценам и любым удобным для Вас способом. Компания ...
12.11.2020  12:59

Доска объявлений "Франчайзинг"

 

Франчайзинг (готовый бизнес) на сегодняшний день – очень популярная деятельность. Это рецепт, который проверен на практике, и уже доказавший свою прибыльность и эффективность. Такие предложения на рынке услуг этой области востребованы, потому что франчайзер полностью передает франчайзи опыт ведения дела и работающую идею.

Помимо модели бизнеса, обычно передается полная информация о позитивных и негативных сторонах, а так же рекомендации и услуги эффективного увеличения выплат. Франшиза - уникальная возможность для желающих открыть дело без проб и ошибок.

 

В данном разделе нашей доски объявлений Вы найдете предложения по продажам франшиз и их покупке. Наиболее актуальными сегодня являются предложения в области страхования, так как в этом случае страховщик освобождается от возмещения убытков страхователя.

В Интернет-ресурсе BestRu.ru посетителям представлен полный каталог франшиз, проанализировав который человек, желающий приобрести «бизнес под ключ», сможет сделать это по приемлемой для него цене и характеристикам. Продажа франшиз пользуется спросом по нескольким причинам, во-первых, минимизируются расходы на рекламу бренда; во-вторых, кредиты в банках более доступны таким компаниям и т.д.

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Оперативная проверка работы бара
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.07.2017

  Бар – один из самых «проблемных» участков кафе или ресторана, а потому желательно ежесменно проводить оперативную инвентаризацию. Если предприятие работает день в день, то, помимо сверки товарного отчета, имеет смысл сверять и финансовый расчетный остаток с фактическим. Специалисты Института ресторанных технологий – петербургского консалтингового агентства, оказывающего рестораторам весь комплекс услуг, считают: при обнаружении расхождения оперативная инвентаризация позволит определить его причину, хотя, конечно, для этого должен быть правильный и своевременный документооборот. Современные системы автоматизации имеют модули, удобные для  оперативной инвентаризации. Эти модули позволяют отслеживать товарные запасы и динамику отклонения от расчетной величины за указанный отчетный период.   Уже на этапе обучения барменов в Институте ресторанных технологий предлагают включить вопрос о технологии снятия остатков. Важность этого вопроса сложно переоценить. Если напитки часто переливать, то они потеряют и в объеме, и в качестве. Кроме переливания, существуют еще два альтернативных метода по снятию остатков: взвешивание и линейки.   По многим параметрам более удобным считается метод взвешивания. В частности,...

Посадка картофеля мотоблоком
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 24.07.2017

Посадка картофеля мотоблоком Перед тем, как начать посадку картофеля мотоблоком необходимо произвести культивацию земли при помощи фрез. Такое фрезерование почвы мотоблоком лучше всего подготавливает ее к последующей посадке картофеля. Посадка картофеля мотоблоком с использованием двухрядного окучника После подготовки участка можно переходить к посадке картофеля мотоблоком. Прежде всего, заменим фрезы на грунтозацепы, добавив к ним железные удлинители. Далее к сцепке подсоединяем двухрядный окучник, в котором расстояние между ножами устанавливаем ровно 65 см, этим мы задаем ширину между грядками. Размах крыльев окучника делаем минимальным. После этого начинаем на первой скорости нарезать борозды. Начальная борозда должна быть идеально ровной. Можно даже сделать разметку специальным маркером. Глубина обработки регулируется сцепкой при помощи регулировочной ручки. Пройдя весь участок, нужно развернуться и двигаться в обратную сторону . При этом можно одним окучником идти по уже проделанной борозде, а в случае мягкой почвы, сразу нарезать борозды по заранее намеченным линиям. После нарезки борозд нужно разложить предварительно пророщенные семена картофеля в борозды с...

Гидравлические штабелеры
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 08.04.2013

Рассмотрим гидравлические ручные штабелеры, они обладают:  - относительно низкой ценой, связанной с простотой конструкции и отсутствием электронных компонентов;  - отсутствием требования к специальному обучению персонала по управлению гидравлическим штабелером;  - простотой в эксплуатации и обслуживании, многие ремонтные работы возможно производить "своими силами";  - компактными размерами и хорошей маневренностью.   Не стоит забывать и о минусах ручных штабелеров:  - штабелер требует значительных физических усилий при передвижении и поднятии груза;  - ограниченная высота поднятия вил. Максимально 3 метра;  - ограниченная грузоподъемность. До 2000 кг.  - относительно небольшой клиренс ограничивает предвижение штабелера по неровным половым покрытиям. Учитывая вышеизложенные факторы, гидравлические штабелеры хорошо подойдут для небольших складов, магазинов и производств с небольшим оборотом грузооборота.   Некоторые гидравлические штабелеры обладают раздвижными вилами  и ножным подъемом, все укомплектованы стояночным тормозом. Существуют штабелеры с платформой, для бочек, рулонов и со специальным исполнением под Ваши нужды. ...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью