Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Компании (0)
» » Готовый бизнес

Объявления компаний - Готовый бизнес в регионе Тульская область

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть проявлена, воплощена в городской среде и вообще в повседневной городской жизни. Можно выделить четыре направления создающих бренд: 1) Городское пространство; 2) Городская инфраструктура; 3) Сфера управления; 4) Культурная жизнь города. Городское пространство - это уникальный ресурс брендинга, которым обладает место в отличие от брендируемых товаров, услуг и фирм. Городское пространство в брендинге...

Воспользуйтесь услугами ооо «Новый Взгляд» для достижения высоких результатов !!!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.12.2012

  Предлагаем Вам воспользоваться услугами ООО «Новый Взгляд»  для достижения высоких результатов и построения долгосрочных партнёрских отношений.     Реклама на автомобилях.  тел. 89377994412  тел. 89270003334  e-mail: noviivzglyad@ro.ru , e-mail:  nvltd@yandex.ru     http://www.facebook.com/NovyjVzglad Брэндирование (оклейка)...

в Москве прошел семинар «Иглофильтровое водопонижение», организованный «КронДе»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 04.07.2012

22 мая 2012 года в Москве успешно прошел семинар «Иглофильтрофое водопонижение», организованный компанией «КронДе» и ориентированный на строительные компании, проектные организации и региональных дилеров. Генеральным партнером мероприятия выступила компания по производству насосного оборудования HUDIG (Германия)*. Весной 2012 года «КронДе», входящая в состав ГК «КРОНДЕ», представила на российском рынке новый бренд насосного оборудования Hudig. Уже в апреле этого года специалисты департамента насосного оборудования  группы компаний совместно с региональным менеджером Hudig по России Павлом Цинманном ( Pavel Zinmann) запланировали организацию узкоспециализированного семинара «Иглофильтровое водопонижение». Семинар прошел 22 мая в конференц-зале «МАТИСС» сети MAXIMA HOTELS. Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов подбора водопонижающего оборудования, сфер его применения и тенденциям на рынке поставщиков. Была проведена презентация оборудования Hudig (спикер – Павел Цинманн) и рассмотрены темы: Отрасли применения, группы потенциальных клиентов; Методология подбора оборудования под требования заказчика; сравнительный анализ с аналогами европейских производителей. *Немецкий производитель  электровакуумных и дизельных вакуумных агрегатов...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли...

добавить статью