Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.

Бухгалтерские услуги

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета

  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета

  • Нулевой баланс

  • Консультирование

  • Подготовка/Сдача отчетности

  • Отчетность через Интернет

Основным нормативным документом, регулирующим постановку и ведение бухгалтерского учёта, является Федеральный закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте».

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Организация бухгалтерского учета включает в себя разработку учетной политики, составление финансового плана деятельности, организацию учета первичных бухгалтерских документов, ведение бухгалтерского учета, своевременное формирование и сдача необходимой отчетности в контролирующие органы.  При этом именно руководитель несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, но эта ответственность заканчивается после принятия необходимых организационных мер.

Бухгалтерский учет — не просто документирование хозяйственно-финансовых операций, осуществляемых компанией. Задачи бухучета намного шире, чем составление отчетности той или иной организации. Знания, которыми должен обладать профессиональный бухгалтер, относятся к различным сферам экономики, юриспруденции, делового администрирования.

С момента государственной регистрации и постановки на налоговый учет, вне зависимости от финансовых результатов и факта ведения хозяйственной деятельности, предприятие - налогоплательщик обязано сдавать отчетность в ИФНС.

Непредоставление в контролирующие органы соответствующего (в зависимости от системы налогообложения) комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности приводит к наложению административного штрафа и блокировке расчетного счета юридического лица.

Профессионально организованное бухгалтерское сопровождение — залог успешного ведения бизнеса, оптимизации налоговых расходов, возможность избежать проблем с контролирующими органами, и т.д.

Консалтинговая фирма «Финансофф» предлагает следующие бухгалтерские услуги:

  • Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета;
  • Ежемесячное бухгалтерское и налоговое обслуживание / сопровождение;
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Подготовка (составление) и сдача отчетности (квартальная, годовая, нулевая отчетность);
  • Приходящий бухгалтер (при необходимости наши специалисты будут вести бухгалтерский учет у вас в офисе);
  • Разовые бухгалтерские услуги (включая подготовку отчетности на основании данных, предоставленных клиентом, без ведения учета);
  • Консультации (бухгалтерские, налоговые);
  • Бухгалтерское обслуживание / сопровождение при налоговых проверках;
  • Помощь в составлении и оформлении первичной документации;
  • Расчет заработной платы;
  • Систематизация и архивное хранение первичных документов;
  • Управление расчётным счётом клиента по письменному распоряжению клиента (через систему «Банк-Клиент»);
  • Помощь в разблокировании расчетного счета;
  • Подготовка и сдача данных по персонифицированному учету (ПФР), получение пенсионного страхового свидетельства (дубликата) для сотрудников, 2-НДФЛ (ИФНС);
  • Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации (с учетом специфики основного вида деятельности (ОКВЭД);
  • Передача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде через Систему «Контур-Экстерн», что обеспечивает  возможность оперативного обмена данными по начислению, перечислению и сверки налогов, гарантирует полную конфиденциальность предоставляемой информации;
  • Решение всех вопросов в налоговых органах, касающихся ведения бухгалтерского и налогового учета (сверка по налогам, получение писем, справок, сдача уточненной отчетности, постановка и снятие с учета в связи с изменением юридического адреса организации и т.д.);
  • Помощь молодым бухгалтерам на первых этапах работы и обеспечение их (в дальнейшем) консультационной поддержкой;
  • Организация передачи дел при смене главных бухгалтеров;
  • Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • Организация и контроль документооборота  организации;
  • Представление интересов Клиентов в ИФНС и внебюджетных фондах.

Ведение бухгалтерского учета и систематическое составление отчетности — только одно из направлений  деятельности, которое может быть дополнено разработкой методов оптимизации расходов компании, систематизацией документов по налоговому законодательству и ВЭД, профессиональными консультациями, помощью в финансовом планировании и т.д. Благодаря тщательному подбору кадров, мы готовы предоставить клиентам многоуровневое бухгалтерское обслуживание, соответствующее современным стандартам.

Дата: 30.07.2017
Статьи рубрики Для бизнеса
Судебная практика по налоговым спорам
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 05.07.2011

  Судебная практика по налоговым спорам   У налогоплательщика и налогового органа понятия оплаты налогов абсолютно разные. Поэтому,когда дело рассматривается в суде, надо чётко понимать какие нормы применённые к вам урегулированы законодательством без двойного толкования,а какие не имеют чёткого применения. Именно на таких сомнительных правовых нормах можно отменить штрафы,излишне начисленные налоги,по основанию норм налогового кодекса,который трактует все неясности и неопределённости закона в пользу налогоплательщика. Таким образом первый этап работы с актом и решением налоговой инспекции можно обозначить ,как поиск норм закона попадающим под неопределённое толкование, и на этом основании строить защиту своей позиции в суде. Вторым этапом будет проверка первичных документов, не признанных налоговой, с целью исправления ошибок и описок ,что разрешено ПБУ по бухгалтерскому учёту. Третим этапом станет нахождение аргументов, разъяснений Арбитражного суда РФ,судебной практики , поддерживающие вашу позицию в суде. Все эти этапы должны быть проведены тщательно и с пониманием того,что мелочей не бывает. Надо доказывать не правильность выводом налоговой даже тогда,когда суммы спорная 20 ...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В свое время они участвовали в художественной самодеятельности, играли в КВН или до сих пор пишут стихи. Плохого в этом для них самих, как личностей, ничего нет. Однако в этом случае рекламодатели считают, что написать статью, придумать название или слоган, сценарий акции или пресс-конференции они могут сами. Слава богу, что прошли ...

интервью директора ооо «Юридическая компания «славянка» корреспонденту региональной еженедельной газеты фсб России «Граница России Северный Кавказ»
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

  Сергей НАУМОВ: «Нечеткость изложения норм права дает основания для различного их толкования и применения» Несмотря на широкий спектр услуг, предоставляемых юридическими фирмами и консультациями, человеку в погонах достаточно сложно найти специалиста, сведущего во всех особенностях прохождения военной службы и военного права. Юристы же, стоящие на страже интересов командиров как руководителей воинских частей, редко оказывают должную юридическую помощь коллегам, отстаивающим свои права. Да оно и понятно – сегодня помог товарищу, а завтра защищаешь свои права. Что же делать служивому, если назрела необходимость в квалифицированной юридической помощи? Мы предлагаем нашим читателям интервью с директором ООО «Юридическая компания «СЛАВЯНКА» Сергеем НАУМОВЫМ, которое он дал нашему корреспонденту Александру ДЫДЫНСКОМУ. На рынке бухгалтерских, юридических, регистрационных и консалтинговых услуг г. Ростова-на-Дону она работает без малого полтора года. Кроме организации работы бухгалтеров и юристов компании Сергей Анатольевич специализируется на вопросах военно-административного права, поскольку глубоко знаком со спецификой военной службы.   Наша справка Наумов Сергей Анатольевич. Директор ООО ...

Аудиторские проверки с защитой сельхозорганизаций от налоговых доначислений Автоматизация учета хозяйств на платформе 1С:Сельхозконфигурация Решение земельных вопросов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Доверие, качество, надежность!!! ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Аудиторская фирма ООО «МИАЛаудит» была создана в марте 1996 года в г. Новосибирск. С самого начала своей деятельности организация специализировалась на аудиторских провер-ках  сельскохозяйственных предприятий и предприятий, перерабатывающих сельхозпродук-цию. Сегодня, по истечении 15 лет работы, с «МИАЛаудит» работают более 140 сельскохозяйст-венных организации, при этом радует тот факт, что несмотря на тяжелое положение и экономи-ческий кризис перечень предприятий, работающих с нами, постоянно растет. Работая не пер-вый год, специалистами фирмы накоплен богатый опыт проведения независимых аудиторских проверок предприятий агропромышленного комплекса. При этом главная цель работы наших специалистов – конкретный экономический эффект от нашей работы для проверяемого пред-приятия, а не формальный подход к аудиторской проверке, конкретные рекомендации и сэко-номленные предприятию денежные средства. В связи с этим, мы стараемся сотрудничать с предприятиями на долгосрочной основе. Если Вы работаете с нами, то мы несем ответственность за результаты работы За 2010 - 2011 год мы сделали следующее: ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Аренда готового бизнеса/ищу партнера для развития

200 000  руб.
Регион: Тула

Аренда готового бизнеса. Отель «Алино». Сдаю в аренду/ищу партнера для развития действующего бизнеса: Отель, расположенный по южному направлению по скоростной трассе Дон 4 в удаленности от шумного мегаполиса на 110 км, состоящий из: - Основной корпус, общей площадью 1 000 кв., номерной фонд которого составляет 13 номеров, включающий в себя ...
21.02.2020  23:14
Продажа производства 17000 м2

6 500 000  руб.
Регион: Мордвес

140 км. от МКАД, по трассе М4 Москва-Дон От трассы М4 Дон -4 км Удобные подъездные пути, площадь прилегающих территорий 17000 кв. м. (право собственности), 2 водяных скважины глубиной 60 м., качество воды отличное. Газ рядом 25 м. среднее давление, есть разрешение на объем и подключения газа. Собственная Эл. подстанция на 400кВ. Есть также ...
21.02.2020  23:13
Капитальные строения 1410 м² на участке 28 соток

16 900 000  руб.
Регион: Тула

Помещения свободного назначения под склады, административные нужды или производство. 1. Кирпичное двухэтажное здание 660 м2 2013 года постройки, стены 60см (керамзитоблок 40см + утеплитель + кирпич облицовочный), теплые полы водяного отопления, крыша – сэндвич панели. 1й этаж – помещение свободного назначения, ворота для заезда автотранспорта. 2-й этаж – офисы (с ...
19.02.2020  17:05
TOP категории
Продажа склада на трассе М 2

47 000 000  руб.
Регион: Щекино

Арт. 22587489 Продаю склад в 200 м от трассы М2. Размеры склада 97*48 м. Высота потолков — 6,75 м. Пандус, охраняемая территория. Коммуникации электроэнергия 70 Квт (можно увеличить мощность), вода, канализация. Газ среднего давления в 300 метрах (стоимость подключения 700 000 р) Удобный подъезд еврофур. Асфальтированная площадка перед складом. Склад капитальный, стены железобетонные. Встроенные ...
17.02.2020  23:26
Продаю торговое здание

11 700 000  руб.
Регион: Кимовск

Арт. 22874529 Продаётся отдельно стоящее 2-х этажное коммерческое здание вдоль главной улицы города Кимовска на земельном участке 11,5 сот. с большой парковкой и ухоженной территорией. Вода и канализация центральные, отопление газовый котел. Все площади заняты арендаторами. Окупаемость менее 6 лет! Имеется проект на увеличение общей площади на ...
17.02.2020  23:26
Торговое помещение на проспекте Ленина

11 950 000  руб.
Регион: Тула

Арт. 28801286 Рассмотрите предложение о продаже торгового помещения на проспекте Ленина. Расположено между улицами Первомайская и ул. Л. Толстого. Место, которое пользуется спросом и у продавцов и у покупателей. Общая площадь 96 м2 подходит для торговли одеждой или обувью, подойдет под аптеку или оптику, под салон красоты или парикмахерскую или ...
17.02.2020  23:26
Продажа нежилого помещения 50 м2

2 700 000  руб.
Регион: Тула

Арт. 22481837 Общая площадь 50 кв. м. Помещение расположено на 1 этаже торгово офисном здании. Может быть использовано под любой вид деятельности (магазин, кальянная, офис, кафе и другое) Высокие потолки. Имеется два отдельных входа. Хорошее состояние помещения. Район города: Центральный Вход в помещение: отдельный с улицы Тип здания, в котором находится объект: Офисно-жилой ...
14.02.2020  17:24