Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

«Трубы победы» - проект Российского Рогового Оркестра и ГК «КРОНДЕ»

Мастерская KRONDE 2012 год имеет особое значение для истории России, так как это год 200-летнего юбилея победы российских войск в Отечественной Войне 1812 года. Стремление воздать дань уважения и памяти героям тех лет отразилось во многих интересных культурных и исторических проектах,  в том числе в проекте Российского Рогового Оркестра «Трубы победы», реализованном под эгидой Министерства Обороны РФ и Министерства Культуры РФ а также при поддержке группы компаний «КРОНДЕ» - генерального партнера РРО.

Альбом Российского Рогового Оркестр «Трубы победы» стал ярким событием в мире классической музыки благодаря своей абсолютной самобытности.

В начале XIX века не существовало военных духовых оркестров в современном их представлении. Военная музыка на плацу звучала в исполнении оркестров роговых — единственных на то время коллективов, способных полноценно с точки зрения  насыщенности тембра и громкости звучания исполнять военную парадную  музыку. «Трубы победы» - это реальные звуки войны 1812 года, под которые шли в атаку русские войска. Альбом представляет собой уникальную коллекцию военных маршей русской армии и гвардии той эпохи, впервые в истории мировой звукозаписи изданных в аутентичном роговом звучании – так, как они исполнялись на поле брани в 1812 году.

Реализация проекта потребовала нескольких лет огромных усилий, энергии, целеустремленности - ведь ни аранжировок для роговых инструментов, ни даже элементарно нот многих маршей не было! Российским Роговым Оркестром и группой компаний «КРОНДЕ» была проведена огромная работа по поиску музыкального материала в архивах, созданию партитур, организации репетиций и сложнейшей студийной записи. Сами роговые инструменты, на которых музыканты играют свои марши, созданы в Мастерской KRONDE - единственной мастерской по производству роговых инструментов, основанной в 2011 году.

«Трубы победы» - многопрофильный военно-патриотический проект, в которой помимо одноименного музыкального альбома входят еще две составляющие: научно-популярная книга петербургского историка Бориса Кипниса, посвященная событиям Отечественной войны, личному противостоянию Александра I и Наполеона, историческим предпосылкам войны и последствиям этой трагической страницы европейской истории и программа лекций-концертов, с которыми Российский Роговой Оркестр гастролирует в России и за рубежом.

В Санкт-Петербурге 28 сентября в Академической Капелле стартовал фестиваль «Трубы Победы». До Нового Года фестивальные концерты состоятся  в Мальтийской капелле, русском географическом обществе, Санкт-Петербургской филармонии.

«Мы считаем, что наш проект стал действенным, но ненавязчивым и живым способом привить молодым слушателям уважение к героям войны 1812-го, подвигу всего народа, выстоявшего в те страшные годы, и в целом вдумчивое отношение к отечественной истории. Во всех своих начинаниях мы неизменно встречаем поддержу своего генерального партнера. Начав сотрудничество с «КРОНДЕ»,  мы встретили глубокое понимание своей идеи о том, что преемственность национальных культурных традиций должна стать основой самосознания российского народа в 21 веке, что сегодня в российском бизнесе встречается нечасто – далеко не в каждом благотворителе деятели культуры и искусства встречают своего Савву Мамонтова. Нам в этом смысле повезло.

Мы смогли реализовать свою мечту – издать уникальный альбом военных маршей начала 19в.,  и теперь Трубы Победы звучат для каждого!»

Сергей Поляничко, дирижёр и художественный руководитель Российского Рогового Оркестра 

Проект также обратил на себя внимание и был высоко оценен Общественным советом по содействию Государственной комиссии по подготовке к празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812 года и занял в торжественных мероприятиях достойное место.

Российский Роговой Оркестр - музыкальный коллектив из Санкт-Петербурга, возродивший утраченную традицию исполнения исконно русской роговой музыки, жанр которой зародился в императорской России в середине 18 века и аналогов которой в мире не существует.

Уникальность Рогового Оркестра кроется в его внутренней организации. Один музыкант может извлечь всего одну ноту из рога, на котором играет. Они согласованы по полутонам и только при совместном музицировании отдельные ноты связываются и превращаются в цельное художественное произведение. Роговые Оркестры назвали «русским органом».

Мастерская KRONDE

В 2011 году при поддержке генерального партнера оркестра ГК «КРОНДЕ» была основана «Мастерская KRONDE» - единственная в мире мастерская по изготовлению роговых инструментов.

Музыканты оркестра верят в то, что дело роговой музыки однажды может стать общим для всех духовиков России, и «КРОНДЕ» как генеральный партнер коллектива разделяет эти мечты. Но чтобы реальностью стало полномасштабное возрождение этой прекрасной, исконно русской традиции, в первую очередь понадобятся роговые инструменты.

В Мастерской KRONDE они производятся на современном оборудовании, предоставленном Группой Компаний, а не так, как это было ранее, - в почти "домашних" условиях. Музыкальные рога выпускаются под руководством того самого мастера Владимира Головешко, который восстановил по архивным материалам чертежи и изготовил весь комплект инструментов для Российского Рогового Оркестра.

Группа компаний «КРОНДЕ»

Многопрофильный холдинг, в структуру которого входят компании промышленного, таможенно-логистического, инвестиционно-девелоперского направлений. Первые компании, входящие в  группу, начали свою работу в 1994 году. Флагманские компании промышленного направления – «Кронштадт» и «КронДе». Располагает представительствами «КронДе-Москва», «КронДе-Атырау» (Казахстан), Kron-CIS (Гамбург, Германия) и Kron Industrial (Майами, США), а также собственным конструкторским бюро, таможенно-логистическим оператором «Канонерский» и специализированными сервис-центрами.

ГК «КРОНДЕ» - нетипичный представитель российского бизнеса, имеющий активную социальную позицию и уделяющий внимание культурным проектам.

Главный офис группы находится в Санкт-Петербурге.

Дата: 04.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Спецтехника и запчасти на нее из Китая
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Забайкальская Транспортная Компания" осуществляет  прямые поставки различной спецтехники с заводов Китая. Прямые поставки спецтехники с китайских  заводов-изготовителей, без оплаты посредников, позволяет нам устанавливать самые выгодные цены для наших Покупателей. У нас вы найдёте большой выбор спецтехники из Китая: фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, катки, грейдеры, краны, грузовики. Приобретая у нас китайские фронтальные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры и другую технику, вы получаете всю необходимую документацию и сертификаты. Вся китайская спецтехника, которую мы предлагаем, сертифицирована международными стандартами ISO, а также имеет сертификаты ГОСТ Российской Федерации. Мы осуществляем поставку запчастей для всех видов техники производства КНР. Все продаваемые запчасти оригинального производства. ...

Эвакуатор на шасси газ. Типы автоэвакуаторов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, а также автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Следовательно, автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки. Существует два принципиально разных типа эвакуаторов: -лебедочные эвакуаторы -эвакуаторы с КМУ (краны-манипуляторы) Лебедочные эвакуаторы затягивают машину на тросе, а эвакуаторы с КМУ поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. Большинство организаций используют лебедочные эвакуаторы. Эвакуаторы с КМУ часто использут муниципальные организации для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в крупных мегаполисах, или же в случаях сильной деформации машины из-за ДТП - во всех остальных случаях эвакуатор с КМУ ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой. Заказ такого эвакуатора значительно дороже. Лебедочные эвакуаторы в свою очередь тоже делятся на две группы: -полной или частичной погрузки При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью - вторая же ...

постановка техники на учет в Ростехнадзор
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Кому требуется ставить спецтехнику на учёт в Ростехнадзор? Независимо от вашей организационно-правовой формы деятельности (частный предприниматель или юридическое лицо) приобретённый автогидроподъёмник необходимо поставить на учёт в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Это обязательное условие для получения разрешения на эксплуатацию техники, и оно закреплено законодательно в п.2, ст. 16 федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ. Даже если вы не занимаетесь производством и, по вашему мнению, не наносите явного ущерба окружающей среде, тем не менее, вы не освобождаетесь от обязанности вносить плату. Эта обязанность возникает по факту приобретения автогидроподъёмника, подразумевая его эксплуатацию. При этом процедура регистрации и последующее введение в работу спецтехники требует наличия в организации специалистов с подтверждённой квалификацией и знанием правил Техники Безопасности при работе с приобретённым оборудованием. Кроме того, требуется: 1. Наличие персонала, способного обслуживать технику, введённую в строй. 2. Наличие необходимых схем, технологических карт, регламентирующих производство высотных работ. 3. Полный перечень положений о промышленной безопасности, согласованный с уполномоченным ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Рыхлитель однозубый Hitachi zx330 Hyundai robex 320 330

Регион: Тула

Имеется в наличии рыхлитель однозубый для экскаватора Hitachi zx330, Hyundai robex 320 330. Вес с пальцами 600 кг. Срок гарантии 6 месяцев. Полная комплектация. Низкая цена. Организуем отправку в любой город. Расчет возможен наличный или безналичный. Собственное производство рыхлителей к экскаваторам 3-60 тонн. ...
06.01.2019  13:58